До января 2012 года ГОБУЗ «Мурманская детская клиническая больница» для автоматизации финансово-хозяйственной деятельности использовала программный продукт «ПАРУС-Бюджет 7». Перед специалистами ООО «ИТ Консалтинг» (входит в группу «IT Полюс») была поставлена задача выполнить перевод существующей автоматизированной системы финансово-хозяйственной деятельности на более мощное, эргономичное и отказоустойчивое программное обеспечение.
Модернизация существующей ИС ПП «ПАРУС-Бюджет 7» на более современное программное обеспечение.
Объединение в единой информационной базе данных следующих предметных областей:
• Бухгалтерский учет;
• Расчеты по оплате труда сотрудников учреждения;
• Ведение кадрового учета и штатного расписания;
• Расчет оплаты услуг учреждения;
• Приемная комиссия;
• Учет студенческого контингента;
• Учет учебных планов;
• Учет успеваемости студентов с применением балльно-рейтинговой системы.
• повышение качества и оперативности работ по управлению персоналом;
• снижение трудовых и временных затрат на обработку первичных документов;
• повышение производительности труда сотрудников службы управления персоналом (отдел кадров, расчетный отдел бухгалтерии, планово-экономический отдел);
• хранение и обработка всех данных в едином информационном пространстве;
• повышение надежности хранения данных;
• исключение дублирования хранения и ввода данных;
• оптимизация управления правами пользователей по защите от несанкционированного доступа.
Главная задача проекта - внедрение автоматизированной системы управления персоналом в Управлении образования, перенос данных из разрозненных АИС, ранее внедренных в учреждении.
• повышение качества и оперативности работ по расчёту оплаты труда;
• снижение трудовых и временных затрат на обработку первичных документов;
• повышение производительности труда сотрудников финансово-хозяйственного отдела в области расчётов с персоналом по оплате труда;
• повышение надёжности хранения данных;
• исключение дублирования хранения и ввода данных;
• оптимизация управления правами пользователей по защите от несанкционированного доступа;
• наличие системы, позволяющей вести учёт в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Задачи проекта:
• повышение качества и оперативности работ по расчёту оплаты труда;
• снижение трудовых и временных затрат на обработку первичных документов;
• повышение производительности труда сотрудников финансово-хозяйственного отдела в области расчётов с персоналом по оплате труда;
• повышение надёжности хранения данных;
• исключение дублирования хранения и ввода данных;
• оптимизация управления правами пользователей по защите от несанкционированного доступа;
• наличие системы, позволяющей вести учёт в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
• повышение качества и оперативности работ по расчёту оплаты труда;
• снижение трудовых и временных затрат на обработку первичных документов;
• повышение производительности труда сотрудников финансово-хозяйственного отдела в области расчётов с персоналом по оплате труда;
• повышение надёжности хранения данных;
• исключение дублирования хранения и ввода данных;
• оптимизация управления правами пользователей по защите от несанкционированного доступа;
• наличие системы, позволяющей вести учёт в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

С целью повышения качества программных продуктов осуществить плановый перевод программного комплекса «Бюджет-КС», предназначенного для автоматизации процессов проектирования, исполнения и анализа бюджета, на новую высокотехнологичную СМАРТ-платформу. Необходимость перевода на новую платформу в первую очередь продиктована реформами последних лет, происходящими в сфере управления общественными (государственными и муниципальными) финансами, которые формируют новые требования к механизмам и инструментам организации информационных потоков.

Автоматизировать планирование и исполнение бюджета в администрации муниципального образования Никольское.