• повышение качества и оперативности ведения ФХД;
• снижение трудовых и временных затрат на обработку первичных документов;
• повышение производительности труда сотрудников финансово-хозяйственного отдела на всех участках бюджетного учета учреждения;
• повышение надежности хранения данных;
• исключение дублирования хранения и ввода данных;
• оптимизация управления правами пользователей по защите от несанкционированного доступа;
• наличие системы, позволяющей вести учет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
• повышение качества и оперативности обработки пользовательских запросов;
• снижение трудовых и временных затрат на обработку первичных документов;
• повышение производительности труда сотрудников;
• обеспечение хранения и обработки всех данных в едином информационном пространстве;
• повышение надежности хранения данных;
• исключение дублирования хранения и ввода данных;
• оптимизация управления правами пользователей по защите от несанкционированного доступа.
• повышение качества и оперативности работ по расчету оплаты труда;
• снижение трудовых и временных затрат на обработку первичных документов;
• повышение производительности труда сотрудников финансово-хозяйственного отдела в области расчетов с персоналом по оплате труда и прочих участков бухгалтерского учета учреждения;
• повышение надежности хранения данных;
• исключение дублирования хранения и ввода данных;
• оптимизация управления правами пользователей по защите от несанкционированного доступа;
• наличие системы, позволяющей вести учет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
• повышение качества и оперативности работ по расчету оплаты труда;
• снижение трудовых и временных затрат на обработку первичных документов;
• повышение производительности труда сотрудников финансово-хозяйственного отдела в области расчетов с персоналом по оплате труда и прочих участков бухгалтерского учета учреждения;
• повышение надежности хранения данных;
• исключение дублирования хранения и ввода данных;
• оптимизация управления правами пользователей по защите от несанкционированного доступа;
• наличие системы, позволяющей вести учет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
• повышение качества и оперативности ведения ФХД;
• снижение трудовых и временных затрат на обработку первичных документов;
• повышение производительности труда сотрудников финансово-хозяйственного отдела на всех участках бюджетного учета учреждения;
• повышение надежности хранения данных;
• исключение дублирования хранения и ввода данных;
• оптимизация управления правами пользователей по защите от несанкционированного доступа;
• наличие системы, позволяющей вести учет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
• повышение качества и оперативности работ по расчету оплаты труда;
• снижение трудовых и временных затрат на обработку первичных документов;
• повышение производительности труда сотрудников финансово-хозяйственного отдела в области расчетов с персоналом по оплате труда;
• повышение надежности хранения данных;
• исключение дублирования хранения и ввода данных;
• оптимизация управления правами пользователей по защите от несанкционированного доступа;
• наличие системы, позволяющей вести учет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Задачи проекта:
• повышение качества и оперативности ведения финансово-хозяйственной деятельности;
• снижение трудовых и временных затрат на обработку первичных документов;
• повышение производительности труда сотрудников финансово-хозяйственного отдела на всех участках бюджетного учета учреждения;
• повышение надежности хранения данных;
• исключение дублирования хранения и ввода данных;
• оптимизация управления правами пользователей по защите от несанкционированного доступа;
• наличие системы, позволяющей вести учет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Задачи проекта:
• повышение качества и оперативности ведения ФХД;
• снижение трудовых и временных затрат на обработку первичных документов;
• повышение производительности труда сотрудников финансово-хозяйственного отдела на всех участках бюджетного учета учреждения;
• повышение надежности хранения данных;
• исключение дублирования хранения и ввода данных;
• оптимизация управления правами пользователей по защите от несанкционированного доступа;
• наличие системы, позволяющей вести учет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Задачи проекта:
• повышение качества и оперативности ведения ФХД;
• снижение трудовых и временных затрат на обработку первичных документов;
• повышение производительности труда сотрудников финансово-хозяйственного отдела на всех участках бюджетного учета учреждения;
• повышение надежности хранения данных;
• исключение дублирования хранения и ввода данных;
• оптимизация управления правами пользователей по защите от несанкционированного доступа;
• установка системы, позволяющей вести учет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.