
Модернизация информационной системы учета и управления муниципальным имуществом.

- снижение трудовых и временных затрат на обработку первичных документов;
- повышение производительности труда сотрудников;
- обеспечение хранения и обработки всех данных в едином информационном пространстве;
- повышение надежности хранения данных;
- исключение дублирования хранения и ввода данных;
- оптимизация управления правами пользователей по защите от несанкционированного доступа.
Разработка и поддержка в актуальном состоянии документации по защите персональных данных в учреждении.
• повышение качества и оперативности работ по расчету оплаты труда;
• снижение трудовых и временных затрат на обработку первичных документов;
• повышение производительности труда сотрудников финансово-хозяйственного отдела в области расчетов с персоналом по оплате труда;
• повышение надежности хранения данных;
• исключение дублирования хранения и ввода данных;
• оптимизация управления правами пользователей по защите от несанкционированного доступа;
• наличие системы, позволяющей вести учет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
• повышения качества и оперативности работ;
• снижения трудовых и временных затрат на обработку первичных документов;
• повышения производительности труда сотрудников;
• обеспечения хранения и обработки всех данных в едином информационном пространстве;
• повышения надежности хранения данных;
• исключения дублирования хранения и ввода данных;
• оптимизации управления правами пользователей по защите от несанкционированного доступа.
• повышение качества и оперативности работ по расчету оплаты труда;
• снижение трудовых и временных затрат на обработку первичных документов;
• повышение производительности труда сотрудников финансово-хозяйственного отдела в области расчетов с персоналом по оплате труда;
• повышение надежности хранения данных;
• исключение дублирования хранения и ввода данных;
• оптимизация управления правами пользователей по защите от несанкционированного доступа;
• наличие системы, позволяющей вести учет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
• повышение качества и оперативности работ по расчету оплаты труда;
• снижение трудовых и временных затрат на обработку первичных документов;
• повышение производительности труда сотрудников финансово-хозяйственного отдела в области расчетов с персоналом по оплате труда и прочих участков бухгалтерского учета учреждения;
• повышение надежности хранения данных;
• исключение дублирования хранения и ввода данных;
• оптимизация управления правами пользователей по защите от несанкционированного доступа;
• наличие системы, позволяющей вести учет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
• повышение качества и оперативности ведения финансово-хозяйственной деятельности;
• снижение трудовых и временных затрат на обработку первичных документов;
• повышение производительности труда сотрудников финансово-хозяйственного отдела на всех участках бюджетного учета учреждения;
• повышение надежности хранения данных;
• исключение дублирования хранения и ввода данных;
• оптимизация управления правами пользователей по защите от несанкционированного доступа;
• наличие системы, позволяющей вести учет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.