Проекты

Отрасль:
Базовый программный продукт:
Госучреждения
Модернизация информационной системы учета и управления муниципальным имуществом
Модернизация информационной системы учета и управления муниципальным имуществом Задача:

Модернизация информационной системы учета и управления муниципальным имуществом.

Госучреждения
Единая автоматизированная информационная системе расчетов с персоналом по оплате труда на базе ПП «Парус-Бюджет 8»
Единая автоматизированная информационная системе расчетов с персоналом по оплате труда на базе ПП «Парус-Бюджет 8» Задача:

  • снижение трудовых и временных затрат на обработку первичных документов;
  • повышение производительности труда сотрудников;
  • обеспечение хранения и обработки всех данных в едином информационном пространстве;
  • повышение надежности хранения данных;
  • исключение дублирования хранения и ввода данных;
  • оптимизация управления правами пользователей по защите от несанкционированного доступа.

Госучреждения
Внедрение комплекса «АльфаДок» в Администрации Колпино Задача:

Разработка и поддержка в актуальном состоянии документации по защите персональных данных в учреждении.

Госучреждения
Внедрение ПП «ПАРУС-Бюджет 8 SE» в МУК «Управление культуры Ковдорского района» Задача:

•    повышение качества и оперативности работ по расчету оплаты труда;
•    снижение трудовых и временных затрат на обработку первичных документов;
•    повышение производительности труда сотрудников финансово-хозяйственного отдела в области  расчетов с персоналом по оплате труда;
•    повышение  надежности хранения данных;
•    исключение дублирования хранения и ввода данных;
•    оптимизация управления правами пользователей по защите от несанкционированного доступа;
•    наличие системы, позволяющей вести учет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Госучреждения
Внедрение ПП «ПАРУС-Бюджет 8 SE» в Отделе по культуре, делам молодежи и связям с общественностью администрации муниципального образования Ловозерского района Задача:

•    повышения качества и оперативности работ;
•    снижения трудовых и временных затрат на обработку первичных документов;
•    повышения производительности труда сотрудников;
•    обеспечения хранения и обработки всех данных в едином информационном пространстве;
•    повышения надежности хранения данных;
•    исключения дублирования хранения и ввода данных;
•    оптимизации управления правами пользователей по защите от несанкционированного доступа.

Госучреждения
Внедрение ПП «ПАРУС-Бюджет 8 SE» в МБУ «Ловозерский Центр развития и досуга» Задача:

•    повышение качества и оперативности работ по расчету оплаты труда;
•    снижение трудовых и временных затрат на обработку первичных документов;
•    повышение производительности труда сотрудников финансово-хозяйственного отдела в области  расчетов с персоналом по оплате труда;
•    повышение  надежности хранения данных;
•    исключение дублирования хранения и ввода данных;
•    оптимизация управления правами пользователей по защите от несанкционированного доступа;
•    наличие системы, позволяющей вести учет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Госучреждения
Внедрение ПП «ПАРУС-Бюджет 8 SE» в Комитете имущественных отношений города Мурманска Задача:

•    повышение качества и оперативности работ по расчету оплаты труда;
•    снижение трудовых и временных затрат на обработку первичных документов;
•    повышение производительности труда сотрудников финансово-хозяйственного отдела в области  расчетов с персоналом по оплате труда и прочих участков  бухгалтерского учета учреждения;
•    повышение  надежности хранения данных;
•    исключение дублирования хранения и ввода данных;
•    оптимизация управления правами пользователей по защите от несанкционированного доступа;
•    наличие системы, позволяющей вести учет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Госучреждения
Внедрение ПП «ПАРУС-Бюджет 8 SE» в Министерстве имущественных отношений Мурманской области Задача:

•    повышение качества и оперативности ведения финансово-хозяйственной деятельности;
•    снижение трудовых и временных затрат на обработку первичных документов;
•    повышение производительности труда сотрудников финансово-хозяйственного отдела на всех участках бюджетного учета учреждения;
•    повышение  надежности хранения данных;
•    исключение дублирования хранения и ввода данных;
•    оптимизация управления правами пользователей по защите от несанкционированного доступа;
•    наличие системы, позволяющей вести учет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.