Перевод существующей автоматизированной системы финансово-хозяйственной деятельности на более современное и отвечающее требованиям законодательства программное обеспечение.

Внедрение современной и эффективной информационной системы для автоматизации процессов управления финансово-хозяйственной деятельностью в единой базе данных.
- Повышение качества и оперативности работ по управлению персоналом;
- Снижение трудовых и временных затрат на обработку первичных документов;
- Повышение производительности труда сотрудников службы управления персоналом (отдел кадров, расчетный отдел бухгалтерии, планово-экономический отдел);
- Хранение и обработка всех данных в едином информационном пространстве;
- Повышение надежности хранения данных;
- Исключение дублирования хранения и ввода данных;
- Оптимизация управления правами пользователей по защите от несанкционированного доступа.

Создание единой системы управления документами и бизнес-процессами на предприятии.
Перевод существующей автоматизированной системы финансово-хозяйственной деятельности на более мощное, эргономичное и отказоустойчивое программное обеспечение.

- Внедрение единой системы управления персоналом;
- Перевод существующей автоматизированной информационной системы расчетов с персоналом по оплате труда на более мощное, эргономичное и отказоустойчивое программное обеспечение;
- Выгрузка сведений о расчетах с персоналом по оплате труда в систему финансово-хозяйственной деятельности ОАО «ДНБ Банк».

Внедрение информационной системы управления организационно-техническими мероприятиями по защите информации.

Выполнение требований федерального законодательства в сфере информационной безопасности, а также организация системы управления организационно-техническими мероприятиями по защите информации.

Необходимость автоматизации расчета кадастровой стоимости возникает в результате поступления информации о вновь учтенных и вновь образованных объектах, регулируется нормативными документами, и обусловлена требованиями законодательства к соблюдению сроков обработки обращений по расчету кадастровой стоимости.
«Модуль дооценки» разрабатывается с целью расширения функциональных возможностей ПК «Массовая оценка», для целей учета в информационной системе процесса обработки обращений по оценке объектов недвижимости и автоматизации процесса расчета кадастровой стоимости вновь учтенных и вновь образованных объектов.
«Модуль оспаривания» - модуль автоматизации процессов обеспечения работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости.
«Модуль оспаривания» разрабатывается с целью расширения функциональных возможностей ПК «Массовая оценка», для целей учета и контроля в информационной системе процесса обработки обращений и автоматизации работ по формированию, систематизации и накоплению документации, формируемой в процессе принятия заявлений и работы комиссии.