Автоматизация процессов составления, анализа и исполнения бюджета.
Перевод существующей автоматизированной системы расчетов по оплате труда на более мощное, эргономичное и отказоустойчивое программное обеспечение.
Перевод существующей автоматизированной системы расчетов по оплате труда на более мощное, эргономичное и отказоустойчивое программное обеспечение.
Перевод двух существующих АИС ФХД (бухгалтерский бюджетный учёт, расчёт заработной платы), реализованных на базе программного продукта ПАРУС-Бюджет 7 на более мощное, эргономичное и отказоустойчивое программное обеспечение.

Модернизация существующей системы управления персоналом, реализованной на базе ПП «ПАРУС-Бюджет 7», на более мощное, эргономичное и отказоустойчивое программное обеспечение в связи с невозможностью в старом ПП вести расчеты с персоналом и формировать необходимую отчетность во внешние источники в соответствии с действующем законодательством.
Перевод существующей автоматизированной системы финансово-хозяйственной деятельности «ПАРУС-Бюджет 7» на более мощное, эргономичное и отказоустойчивое программное обеспечение, объединение в единой информационной базе данных следующих предметных областей:
• Бухгалтерский учет,
• Складской учет медикаментов,
• Учет продуктов питания,
• Расчеты по оплате труда сотрудников учреждения,
• Ведение кадрового учета и штатного расписания,
• Сбор мониторинговой отчетности.
Перевод существующей АИС ФХД, реализованной на базе программного продукта ПАРУС-Бюджет 7 на более мощное, эргономичное и отказоустойчивое программное обеспечение.
Основной задачей проекта явился перевод существующей АИС ФХД, реализованной на базе ПП «ПАРУС-Бюджет 7», на более мощное, эргономичное и отказоустойчивое программное обеспечение.
· повышение качества и оперативности работ по расчету оплаты труда;
· снижение трудовых и временных затрат на обработку первичных документов;
· повышение производительности труда сотрудников финансово-хозяйственного отдела в области расчетов с персоналом по оплате труда;
· повышение надежности хранения данных;
· исключение дублирования хранения и ввода данных;
· оптимизация управления правами пользователей по защите от несанкционированного доступа;
· наличие системы, позволяющей вести учет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.